Системы автоматизации. Работаем по всей России, Казахстану и другим странам СНГ.

Сводный менеджер

Программа представляет собой платформу документооборота, совмещенную со сводной базой автоматизации, которая синхронизирована с базами розничных точек. Она предназначена для проведения анализа показателей работы предприятия и включает в себя все необходимые инструменты для централизованного управления торговой сетью.

  1. Простой, интуитивно-понятный процесс работы в программе для руководителя

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы экономите время на обучение персонала. Программа разработана по принципу "от простого к сложному", поэтому не требует от пользователя специальных навыков, основное обучение происходит в процессе;

  1. On-line остатки

Актуальные цены и остатки по позиции отображаются в режиме реального времени. Вам не нужно искать дополнительные панели и ждать обновления базы товаров

  1. Большой выбор сводных аналитических отчётов в режиме реального времени

В программе есть возможность анализа статистики продаж и потоступления по товарам за любой промежуток времени, включая развороты по отделам, группам, кассирам, скидкам и т.п.. Так же можно создать АВС-анализ с сортировкой по лучшей сумме продаж, по частоте продаж, по наценке на товар

  1. Автоматическая синхронизация данных из торговых точек (без "выгрузок-загрузок")

Благодаря тому, что все остатки в программе отображаются в режиме on-line, синхронизация данных из торговых точек происходит без дополнительных выгрузок-загрузок, что значительно ускоряет процесс работы торговой сети;

  1. Обмен электронными накладными с центральным офисом и между торговыми точками

Электронные накладные в автоматическом режиме распределяются между центральным офисом и торговыми точками, в том числе непосредственно внутри самих точек;

  1. Автоматическая загрузка данных в бухгалтерию 1с напрямую из базы программы

В программе АРМ Сводный Менеджер присутствует возможность автоматической загрузки данных из базы программы непосредственно в программу 1С:Бухгалтерия;

     7. Встроенная программа документооборота

Наличие встроенной программы документооборота позволяет легко распределять корреспонденцию и распоряжения внутри торговой сети;

     8.Инструменты активного управления предприятием

Для активного управления предприятием существуют специально разработанные инструменты, позволяющие руководителю видеть общую картину торговой сети

    9. Внутреннее общение пользователей внутри системы

В программе АРМ Сводный менеджер существует специальный механизм для общения пользователей внутри системы, напоминающий интерфейс ICQ. 

При работе с алкогольной продукцией и продуктами:

  • Ингерация с системой ЕГАИС;
  • Многопартийность однотипных товаров.

Специально для аптечных сетей:

  • Проверка базы товаров на фальсификат, минимальный ассортимент, проверка цены и наценки на ЖНВЛС;
  • Единый справочник номенклатуры, контрагентов и групп товаров;
  • Дополнительные встроенные справочники (увеличивают скорость ввода документа и снижают количество ошибок в десятки раз).