Программа автоматизации документооборота компании Стандарт-Н является универсальной, поэтому подходит практически для любого варианта работы с документами, клиентами, сотрудниками и отчетами. Готовые решения включают в себя следующие конфигурации:
Документооборот
Медицинский центр
- 
Ведение клиентской базы; 
- 
Информация по выбранному клиенту; 
- 
Регистратура; 
- 
Расписания врачей; 
- 
Несколько медицинский карт разного типа на одного пациента; 
- 
Многопользовательская программа; 
- 
Возможность прикреплять файлы к анализам и обследованиям; 
- 
Конструктор услуг и материалов; 
- 
Оперативно-количественный учет остатков лекарств, медицинских изделий и расходного материала; 
- 
Международный справочник болезней; 
- 
Cправочник лекарственных средств; 
- 
Аналитические отчеты и т.д. 

Кредитная организация
- 
Автоматическое одобрение анкеты при постоянных обращениях; 
- 
Быстрое оформление договора и формирование РКО; 
- 
Удобный механизм перезаключения договора и перерасчета процентов; 
- 
Возможность хранить документы; 
- 
Напоминание об истекающих договорах и задолженностях; 
- 
Общение сотрудников внутри одной программы; 
- 
Уведомление других пользователей программы о каких-либо действиях; 
- 
Широкий набор отчетов, который может дополняться по желанию клиента; 
- 
Быстрое отслеживание мошенников на этапе проверки; 
- 
Полная картина для руководителя; 
- 
Установка групп контрагентов - постоянные, отказы, должники и т.д.; 
- 
Автоматический перерасчет процентов и суммы погашения при формировании заявки или переоформлении договора; 
- 
Автоматическое закрытие кредитного договора при внесении нужной суммы в кассу и т.д. 

Обслуживающие организации. Услуги
- 
Планировщик; 
- 
Договоры клиентов со всей необходимой информацией (дата, контрагент, сумма, период и т.д.); 
- 
Большой выбор отчётов и печатных форм; 
- 
Разноска кассы предприятия, платы и т.д.; 
- 
Список клиентов с подробной информацией по ним; 
- 
Отображение списка всех непогашенных договоров; 
- 
Все подразделения с объектами обсуживания; 
- 
Учёт работ (заявки и работы по клиенту); 
- 
Возможность внутренней переписки по отдельной работе; 
- 
История заявки; 
- 
Встроенное хранилище файлов и т.д. 

Учебный центр
- 
Ведение клиентской базы; 
- 
История общения с клиентами; 
- 
Формирование справочника курсов и семинаров; 
- 
Е-мэйл рассылки по семинарам; 
- 
Формирование списка участников на семинар; 
- 
Автоматическое формирование договоров, счетов и др.пакета документов для клиентов; 
- 
Разведение привелегий (прав пользователей) сотрудников; 
- 
Контроль дебиторской задолженности; 
- 
Планировщик событий: автоматическое напоминание о необходимости позвонить клиенту, и др. 

Основным отличием системы управления «Стандарт-Н» является слияние программ управления бизнесом и документооборота. Через нашу систему Вы можете вести, контролировать и рассчитывать экономический эффект для деятельности предприятия любого масштаба.
- Гибкость конфигурирования
СУБ «Стандарт-Н» позволяет в кратчайшие сроки создать индивидуальную конфигурацию под любую сферу деятельности и особенности ведения Вашего бизнеса.
- Простота и легкость в работе
Любой пользователь, не обладающий большим опытом работы с компьютером, за короткое время может научиться эффективно использовать данную систему в работе. Простота и легкость сочетается с широкими функциональными возможностями
- Независимость удаленных точек от центрального сервера
В системе реализован механизм синхронизации, позволяющий пользователям работать с одними и теми же данными, не выводя пользователей в удаленное подключение (терминал). В случае отсутствия интернета или поломки сервера каждая точка будет работать независимо от работы других точек или работы центрального сервера
- Документооборот
Является важной и неотъемлемой частью нашей системы. Включает в себя входящую-исходящую корреспонденцию, маршруты движения документов, разграничение контроля доступа до документации предприятия, электронно-цифровые подписи
- Отчеты и печатные формы
Система содержит большой перечень отчетов, реализованных через встроенный генератор отчетов FastReport. Это мощное средство построения всевозможных печатных форм позволяющее создавать, дополнять и изменять их в короткие сроки.
- Менеджер прав доступа
Важным звеном в системе является менеджер прав доступа, позволяющий разграничивать работу пользователей или их групп с теми или иными данными. Механизм простой и понятный, не требующий навыков работы с компьютером
- Внутренний язык
Внутренний язык иcпользуется Pascal. В отличии от подобных систем, широко известен и изучается в школьном курсе. Он позволяет программисту или системному администратору фирмы, знающему основы Delphi, самому дописывать и дополнять функционал программы. Также конфигурирование самой структуры программы может осуществляться так же программистом или системным администратором через встроенный редактор, работающий с базой данных Firebird
- Модуль ip-телефонии
Встроенный модуль ip-телефонии позволяет быстро и удобно совершать звонки как внутри системы, так и на внешние линии. Что позволяет существенно экономить расходы предприятия на связь
- SMS-рассылки
Данный модуль позволяет автоматически или по определенным правилам рассылать различные sms-напоминания. В планировщике sms-рассылок, оператор указывает, когда и какому Вашему клиенту или группе будут разосланы sms с необходимым текстом
- Синхронизация с бухгалтерской средой
В отличие от других подобных систем механизм синхронизации работает без файлов-посредников. Бухгалтерская программа напрямую подключается к СУБ «Стандарт-Н» и производит обмен данными
