Вы здесь

» Документооборот

Документооборот

Программа автоматизации документооборота компании Стандарт-Н является универсальной, поэтому подходит практически для любого варианта работы с документами, клиентами, сотрудниками и отчетами. Готовые решения включают в себя следующие конфигурации: 

Медицинский центр

  • Ведение клиентской базы;

  • Информация по выбранному клиенту;

  • Регистратура;

  • Расписания врачей;

  • Несколько медицинский карт разного типа на одного пациента;

  • Многопользовательская программа;

  • Возможность прикреплять файлы к анализам и обследованиям;

  • Конструктор услуг и материалов;

  • Оперативно-количественный учет остатков лекарств, медицинских изделий и расходного материала;

  • Международный справочник болезней;

  • Cправочник лекарственных средств;

  • Аналитические отчеты и т.д.

медицинский центр

Кредитная организация

  • Автоматическое одобрение анкеты при постоянных обращениях;

  • Быстрое оформление договора и формирование РКО;

  • Удобный механизм перезаключения договора и перерасчета процентов;

  • Возможность хранить документы;

  • Напоминание об истекающих договорах и задолженностях;

  • Общение сотрудников внутри одной программы;

  • Уведомление других пользователей программы о каких-либо действиях;

  • Широкий набор отчетов, который может дополняться по желанию клиента;

  • Быстрое отслеживание мошенников на этапе проверки;

  • Полная картина для руководителя;

  • Установка групп контрагентов - постоянные, отказы, должники и т.д.;

  • Автоматический перерасчет процентов и суммы погашения при формировании заявки или переоформлении договора;

  • Автоматическое закрытие кредитного договора при внесении нужной суммы в кассу и т.д.

кредитная организация

Обслуживающие организации. Услуги

  • Планировщик;

  • Договоры клиентов со всей необходимой информацией (дата, контрагент, сумма, период и т.д.);

  • Большой выбор отчётов и печатных форм;

  • Разноска кассы предприятия, платы и т.д.;

  • Список клиентов с подробной информацией по ним;

  • Отображение списка всех непогашенных договоров;

  • Все подразделения с объектами обсуживания;

  • Учёт работ (заявки и работы по клиенту);

  • Возможность внутренней переписки по отдельной работе;

  • История заявки;

  • Встроенное хранилище файлов и т.д.

обслуживающие организации

Учебный центр

  • Ведение клиентской базы;

  • История общения с клиентами;

  • Формирование справочника курсов и семинаров;

  • Е-мэйл рассылки по семинарам;

  • Формирование списка участников на семинар;

  • Автоматическое формирование договоров, счетов и др.пакета документов для клиентов;

  • Разведение привелегий (прав пользователей) сотрудников;

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Планировщик событий: автоматическое напоминание о необходимости позвонить клиенту, и др.

учебный центр

Основным отличием системы управления «Стандарт-Н» является слияние программ управления бизнесом и документооборота. Через нашу систему Вы можете вести, контролировать и рассчитывать экономический эффект для деятельности предприятия любого масштаба.

  1. Гибкость конфигурирования

СУБ «Стандарт-Н» позволяет в кратчайшие сроки создать индивидуальную конфигурацию под любую сферу деятельности и особенности ведения Вашего бизнеса.

  1. Простота и легкость в работе

Любой пользователь, не обладающий большим опытом работы с компьютером, за короткое время может научиться эффективно использовать данную систему в работе. Простота и легкость сочетается с широкими функциональными возможностями

  1. Независимость удаленных точек от центрального сервера

В системе реализован механизм синхронизации, позволяющий пользователям работать с одними и теми же данными, не выводя пользователей в удаленное подключение (терминал). В случае отсутствия интернета или поломки сервера каждая точка будет работать независимо от работы других точек или работы центрального сервера

  1. Документооборот

Является важной и неотъемлемой частью нашей системы. Включает в себя входящую-исходящую корреспонденцию, маршруты движения документов, разграничение контроля доступа до документации предприятия, электронно-цифровые подписи

  1. Отчеты и печатные формы

Система содержит большой перечень отчетов, реализованных через встроенный генератор отчетов FastReport. Это мощное средство построения всевозможных печатных форм позволяющее создавать, дополнять и изменять их в короткие сроки.

  1. Менеджер прав доступа

Важным звеном в системе является менеджер прав доступа, позволяющий разграничивать работу пользователей или их групп с теми или иными данными. Механизм простой и понятный, не требующий навыков работы с компьютером

  1. Внутренний язык

Внутренний язык иcпользуется Pascal. В отличии от подобных систем, широко известен и изучается в школьном курсе. Он позволяет программисту или системному администратору фирмы, знающему основы Delphi, самому дописывать и дополнять функционал программы. Также конфигурирование самой структуры программы может осуществляться так же программистом или системным администратором через встроенный редактор, работающий с базой данных Firebird

  1. Модуль ip-телефонии

Встроенный модуль ip-телефонии позволяет быстро и удобно совершать звонки как внутри системы, так и на внешние линии. Что позволяет существенно экономить расходы предприятия на связь

  1. SMS-рассылки

Данный модуль позволяет автоматически или по определенным правилам рассылать различные sms-напоминания. В планировщике sms-рассылок, оператор указывает, когда и какому Вашему клиенту или группе будут разосланы sms с необходимым текстом

  1. Синхронизация с бухгалтерской средой

В отличие от других подобных систем механизм синхронизации работает без файлов-посредников. Бухгалтерская программа напрямую подключается к СУБ «Стандарт-Н» и производит обмен данными


Оставить заявку


Заинтересовала наша программа? Можете оставить заявку, указав контактную информацию, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

* - обязательно для заполнения
* - обязательно для заполнения
 
1 Start 2 Complete
Image CAPTCHA