Основные модули автоматизации программного обеспечения Стандарт-Н включают рабочее место кассира и менеджера, программу для руководителя, позволяющую оперативно следить за работой всех торговых точек, а так же централизованное ценообразование из офиса (склада).
Вы здесь
» Модули АРММодули АРМ
АРМ Кассир
Интуитивно понятная специализированная программа, представляющая собой электронную кассу для ведения продаж за наличный и безналичный расчет на предприятиях торговли и организациях различного профиля.
- On-line остатки;
- Ревизия без остановки торговли;
- Единое окно мгновенного поиска;
- Скидки, дисконт, накопительная и бонусная система;
- Автоматический подсчёт сдачи;
- Возможность отложить чек;
- Интерактивные подкраски по срокам годности, категории товара и т.д.;
- Возможность продажи делимого товара;
- Возможность настроить интерфейс программы;

Поддержка всех основных драйверов торгового оборудования, в том числе онлайн кассы согласно 54-ФЗ.
АРМ Менеджер
Специализированная программа для проведения предметно-количественного учета, предназначена для товароведов, провизоров и персонала, занимающегося, приемкой, учетом товарных остатков в торговой точке Обладает всеми необходимыми для эффективной работы функциями, отчетами и печатными формами.
- On-line остатки;
- Ревизия без остановки торговли;
- Автоматическая обработка электронных накладных и формирование сопроводительных документов;
- Интеллектуальное ценообразование;
- Печатные формы для накладных, ценников и штрих-этикеток;
- Ведение учёта товара по группам;
- Удобный механизм формирования розничной цены;
- Интеллектуальная заявка - автозаказ;
- Интерактивные подкраски;
- Настраиваемый интерфейс (цвет, шрифт, расположение кнопок и колонок);
- Приведение товаров к единому виду;
- Встроенная система автозаказа;
- Статистика продаж по товарам за любой промежуток времени и встроенный режим анализа, в том числе АВС.

Центральный менеджер. Склад
Программа предназначена для торговых сетей, где ценообразование происходит из офиса (централизованно);.
- On-line остатки;
- Ревизия без остановки торговли;
- Настройка системы ценообразования в программе;
- Интеллектуальное формирование розничной цены (наценки);
- Ведение справочника номенклатуры;
- Интеллектуальная заявка - автозаказ;
- Все необходимые аналитические отчёты и функции;
- Ведение учёта остатков в одной базе по нескольким предприятиям;
- Выгрузка в 1С Бухгалтерию (сопряжение).

Сводный менеджер
Программа представляет собой платформу документооборота, совмещенную со сводной базой автоматизации, которая синхронизирована с базами розничных точек. Она предназначена для проведения анализа показателей работы предприятия и включает в себя все необходимые инструменты для централизованного управления торговой сетью.
- On-line остатки;
- Простой, интуитивно-понятный процесс работы в программе для руководителя;
- Большой выбор сводных аналитических отчётов в режиме реального времени;
- Автоматическая синхронизация данных из торговых точек (без "выгрузок-загрузок");
- Обмен электронными накладными с центральным офисом и между торговыми точками;
- Автоматическая загрузка данных в бухгалтерию 1с напрямую из базы программы;
- Возможность установки программы в интерфейсе 1с;
- Встроенная программа документооборота;
- Инструменты активного управления предприятием;
- Внутреннее общение пользователей внутри системы.

Общий заказ*
Программа предоставляет возможность в простой и доступной форме сформировать заказ оптовикам, присутствующим в данном регионе. Все прайсы представлены в едином формате и быстро обрабатываются.
- Клиентская часть – предназначена для розничных торговых точек.
- Сетевая и корпоративная версии клиентской части;
- Локальная часть – предназначена для оптовиков;
- Web-интерфейс – предназначен для удалённого администрирования, как оптовикам, так и администраторам системы;
- Сервер – обеспечивает связь между клиентской и локальной частью программы.
* - программа разработана специально для фармацевтического рынка.

Бонусная программа
Каждому покупателю, участвующему в бонусной системе, выдаётся специальная карта, на которую с каждой покупки начисляются бонусы, в зависимости от суммы чека и количества позиций в нём.
- Клиенту предлагается обменивать “заработанные” бонусы на скидки в денежном эквиваленте, не зависимо от того, какие именно товары добавлены в чек;
- Снижение оттока покупателей, повышение дохода;
- Привлечение новых клиентов;
- Увеличение доли и объема продаж товаров разных категорий;
- Повышение маржинальности продаж;
- Повышение уровня доверия покупателей к торговой точке;
- Целевое взаимодействие с покупателями;
