Сделать заявку

Стандарт-Н

Автоматизация торговли

8 (800) 250-82-38
отдел продаж (звонок бесплатный)
8 (3412) 338-238
техническая поддержка

Как автоматизировать магазин

1. Сколько рабочих мест? (если больше 5-8, то встает вопрос о выделенном сервере)
Некоторые программы независимо от количества рабочих мест «требуют» выделенный сервер – идти на дополнительные затраты – решение и право заказчика.
2. Открытая или закрытая выкладка
При открытой выкладке наличие системы видеонаблюдения критично и актуально.
Желательно, что бы данная система была увязана в общую систему автоматизации, а не существовала «сама по себе», требуя отдельного обслуживания, настройки и т.д.
3. Выбор программы автоматизации
Проговаривание основных задач, особенностей данного предприятия или процесса – выработка сроков, решений по дополнительному конфигурированию программы под заказчика.
Сколько будет стоить программа, за сколько и как быстро будут решаться вопросы обслуживания, в какую стоимость выльются возможные доработки.
Обговаривается какое оборудование: торговое и компьютерное будет необходимо (вопросы конфигурации, спецификации, комплектация и т.д.)
4. Прокладка локальных сетей, телефон, Интернет, система охраны
Заключение договоров на установке банковских терминалов (для проведения безналичных расчетов на кассах).
Система охраны и интернет, а также телефон часто используют одни и те же линии – важно правильно увязать все эти вопросы между собой.
5. Установка оборудования, рабочие места кассиров и менеджеров
6. Установка программного обеспечения
Главное контролировать сроки, чтобы к началу работы Вы были уверены, что программы работают, есть все печатные формы, отчеты и т.д.
7. Обучение и тестирование
Необходимо, чтобы персонал был подготовлен для работы с программами, имел соответствующие знания и умения.
8. Начало работы (курирование, консультирование, донастройка ПО)
В зависимости от квалификации и обученности коллектива, а также распространенности программы в некоторых случаях при начале работы (торговли) желательно присутствие представителей фирмы, чтобы оперативно получить информацию, консультацию, устранение возможных недочетов.
9. Модернизация, наращивание возможностей, создание дополнительных отчетов
Все учесть невозможно и в ходе даже начальной эксплуатации программы выявляются отдельные моменты, которые требуют конфигурирования под конкретного клиента.
Время идет, появляются новые версии программ где учтены какие то недочеты, неточности и т.д. Появляются новые функции, отчеты, печатные формы и т.д. Вопрос: знает ли об этом клиент, каким образом происходит обновление версий программ, на каких условиях.