Сделать заявку

Стандарт-Н

Автоматизация торговли

8 (800) 250-82-38
отдел продаж (звонок бесплатный)
8 (3412) 338-238
техническая поддержка
ГлавнаяГотовые решения
Продукты питания. Учет алкоголя

Продукты питания. Учет алкоголя

Согласно федеральному закону № 171-ФЗ, розничным магазинам для продажи алкоголя необходимо установить на торговую точку Программу автоматизации интегрированную с ЕГАИС, с помощью которой данные о приходе (а с 01.07.2016 – продажи) алкоголя будут автоматически передаваться в единую систему.

СРОКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к ЕГАИС

УЖЕ С 01 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА РОЗНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ ПОДТВЕРЖДАТЬ ФАКТ ЗАКУПКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВРЕМЕНИ ДУМАТЬ НЕТ!

Программа Автоматизации Стандарт-Н уже интегрирована с модулем ЕГАИС:

1) Принятие электронной ТТН (товарно-транспортной накладной)

2) Формирование отказа от поставки

3) Формирование акта расхождений (при расхождении фактически поставленного товара с данными ТТН)

4) Формирование журнала учета алкогольной продукции в автоматическом режиме

Программа «Стандарт-Н» 1 рабочее место товароведа и 1 рабочее место кассы 25 000 рублей
Дополнительное рабочее место 3 000 рублей
Установка и внедрение ПО «Стандарт-Н» Бесплатно
Подключение системы ЕГАИС Бесплатно
Обучение персонала Бесплатно, без ограничений времени
Подключение и настройка 2D-сканера штрих-кода 1 000 рублей

Дополнительное оборудование Ориентировочная стоимость
Ключевой носитель JaCarta 1 970 рублей
Универсальный транспортный модуль 11 000 рублей
2D сканер штрих-кода Honeywell Metrologic 1450g 7 500 рублей

Особенности организации и автоматизации продуктового магазина

1. Организационная форма: ИП или ООО
Безусловно, более удобной организационной формой для розничной торговли является ведение деятельности от имени индивидуального предпринимателя. Однако, как правило, небольшие магазины, расположенные внутри жилых кварталов, продают не только продукты питания, но и алкогольные напитки. А согласно российского законодательства, право на розничную торговлю алкогольной продукцией имеют только юридические лица, причем торговать они могут только на основании лицензии. Поэтому наилучшим вариантом будет зарегистрировать предприятие в форме Общества с ограниченной ответственностью и оформить соответствующую лицензию.
В действительности чаще всего открывают и ведут торговлю одновременно и ИП и ООО.
От ООО проводят реализацию табачных и виноводочных изделий, от ИП - все остальное.
В программе автоматизации продуктового магазина от Стандарт-Н реализована возможность в одной базе поддерживать несколько предприятий: с отдельными или сводными журналами документов, аналитикой, отчетами и т.д.
Кроме этого на АРМ Кассира предусмотрена возможность подключения сразу нескольких (по числу предприятий) фискальных регистраторов. К примеру, набираете чек визуально один (с возможностью просмотра в разрезе предприятий), программа сама определяет какой товар от какого предприятия и по какому фискальному оборудованию его отбивать.
В результате чего вы даже не замечаете хоть какого то неудобства или какой то дополнительной нагрузки от ведения сразу двух предприятий, тем самым достигается максимальный экономический эффект относительно налогообложения.
2. Ассортимент должен быть максимально широким
В товарный перечень должны входить: продукты первой необходимости, макаронные изделия и крупы, колбасные изделия и сыры, консервированные продукты, масло, майонез, алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, табачная продукция, кондитерские изделия. Это минимум, с которого стоит начинать деятельность. Однако, стоит ориентироваться на спрос и стараться расширять ассортимент продукции минимально расширяя количество поставщиков - так будет проще контролировать деятельность магазина на первых порах.

В программе по автоматизации продуктового магазина предусмотрено ведение учета товаров по группам (секциям), их подчиненность (иерархия) - все это способствует точному составлению (формированию) аналитических отчетов, заявок и т.д., поддержанию максимального широкого постоянного ассортимента. Также позволяет быстро, адекватно реагировать на все изменения покупательского спроса.

3. Рентабельность
Как правило, рентабельность продуктового магазина редко превышает 25%, так как рынок уже достаточно насыщен. Но если удаётся найти хорошее место и поставщиков, дающих хорошие скидки при объёмах - рентабельность может быть выше.
4. Поставщики продуктов
Отношения с поставщиками также, желательно, закрепить договором. В договор на поставку следует включить пункт о том, какая сторона будет доставлять товар. Лучшим вариантом будет, если доставлять товар до магазина будет поставщик. Таким образом, вам не придется нанимать собственного водителя, а также вы не будете нести ответственность за повреждения товара при его доставке.

Программа автоматизации продуктового магазина имеет различные дополнительные (но очень важные) сопряженные с основной программой модули:

- сводный заказ (закуп);

интеллектуальная заявка (данный модуль облегчает закуп товаров - экономится время на составление заказа, трудозатраты);

- конвертор электронных накладных и т.д.

Все модули позволяют максимально эффективно, в аналитическо-сравнительном режиме производить закуп товаров - экономится время, деньги, трудозатраты. При применение данных функций сама ситуация вынуждает оптовые фирмы предоставлять Вам максимальные скидки, дисконты и т.д.

Специфические особенности автоматизации продуктового магазина:
1. Многопартионность однотипных товаров (списание с более ранних приходов, автоматическое списание округления и т.д.)
2. Поиск сразу по нескольким штрих кодам из одного поля ввода ( заводской, внутренний, короткий, весовой, и т.д.)
3. Модуль «производство»
4. Функция «фасовка» (весы)

Скачать демо версию автоматизации торговли Стандарт-Н

скачать
Автоматизация Стандарт-Н в продуктовых магазинах
Автоматизация Стандарт-Н в супермаркете