Сделать заявку

Стандарт-Н

Автоматизация торговли

8 (800) 250-82-38
отдел продаж (звонок бесплатный)
8 (3412) 338-238
техническая поддержка
ГлавнаяГотовые решения
Бытовая химия и хозтовары

Бытовая химия и хозтовары

Cредства бытовой химии часто считают предметами первой необходимости. Бытовая химия является более чем востребованным товаром и пользуется высоким стабильным спросом, а открытие магазина бытовой химии является хорошей бизнес-идеей, реализация которой не требует больших финансовых вложений и может приносить хороший стабильный доход.
Особенности организации магазина бытовой химии:
1. Магазин самообслуживания или торговля через прилавок?
Выбирая вариант осуществления торговли средствами бытовой химии лучше отдать предпочтение самообслуживанию. Открытая выкладка увеличивает продажи на 40-50%.Остается решить проблему безопасности при помощи технических средств (например, системы видеонаблюдения).
Самым предпочтительным является комбинированный вариант, совместив самообслуживание с торговлей из-за прилавка. При этом дорогую парфюмерию и косметику, мелкоштучный товар наиболее целесообразно поместить в витрины, что во-первых, решает вопрос безопасности и, во-вторых, способствует сохранению товарного вида дорогой продукции.
2. Ассортимент продукции
Ассортимент магазина бытовой химии составляет непосредственно сама бытовая химия, средства личной гигиены, сопутствующие товары - парфюмерия, декоративная косметика. Ассортимент по розничным точкам в среднем насчитывает 5-10 тысяч наименований, но может доходить и до 15 тысяч. Поддерживать такое количество ассортимента товара и вести политику расширения ассортимента, в т.ч. сопутствующего в современное время не возможно без системы автоматизации.
Практика показывает что при ручном ведении хозяйственной деятельности удается поддерживать максимум 2000- 2500 позиций ассортимента, и то при не надлежащей «постоянности».
Только автоматизация магазина бытовой химии позволит Вам поддерживать в постоянном наличии широкий ассортимент.
Программа автоматизации «подскажет», что товара уже «не хватает» (с учетом времени заказа доставки и прихода).
Программа «подскажет» сколько необходимо заказать
Программа «подскажет» у кого (ну или как минимум – у кого последний раз заказывали).
Какого производителя лучше, с какой оптимальной ценой, в какой лучше упаковке и т.д.
В магазине бытовой химии товары должны быть рассчитаны на людей любого уровня доходов, причем торговля эксклюзивными очень дорогими товарами не желательна в видутого, что часто вызывают негативную реакцию у тех, кому такая продукция не по карману (тем более есть специализированные магазины по продаже дорогой косметики и парфюмерии..).
Приведем 10 самых продаваемых товаров магазинами бытовой химии:
- средства по уходу за волосами
- порошки стиральные
- парфюмерия
- декоративная косметика
- дамские колготки
- детские игрушки
- средства по уходу за телом
- средства для бритья
- подарочные наборы
- средства по уходу за обувью
Также необходимо пополнять ассортимент в канун праздников - это товары, которые могут покупать в качестве подарков..Сопутствующими товарами могут выступать: аксессуары для волос, расчески, средства борьбы с тараканами, игрушки и пр., в зависимости от индивидуальности района, спроса покупателей на данную продукцию.
3. Ценовая политика
Частным магазинам трудно добиться существенных по размеру скидок от поставщиков. Тем не менее такие небольшие магазины могут составить конкуренцию сетевым, для этого просто необходимо правильно выбрать программы автоматизации для торговли бытовой химией.
В сетевых магазинах торговая наценка составляет от 20 до 25%. Формирование цены в магазине бытовой химии должно происходить на основании анализа продаж! – по факту. Хорошо идет товар, пришел по такой же цене, или даже дешевле – чуть прибавить. Не идет, идет медленно - переоценить новую партию, заказывать в меньших количествах и с более низкой наценкой.
Формирование цены должно быть попозиционное (попартионное), на основании «истории товара». На новый товар на основании усредненной аналитики продаж аналогичного товара и их наценки.
Задача сделать товар привлекательным по цене, конкурентным по цене, но вместе стем приносящим прибыль!В этом Вам поможет Система автоматизации Стандарт-Н предназначенная для магазинов бытовой химии. Также автоматизация магазина бытовой химии позволяет поддерживать широкий ассортимент товара у вас на полках без увеличения "мертвых" товарных остатков. Самый основной принцип Системы Автоматизации Стандарт-Н – все остатки, отчеты строятся на текущий момент времени - режим "on-line" -это значит «сколько вижу в программе на остатках товара, столько и должно быть фактически».
4. Поставщики
Поскольку главной "изюминкой" вашего магазина могут быть относительно низкие цены на товары, целесообразно рассмотреть наряду с популярными производителями (Procter&Gamble, LOreal, Colgate, Nivea и др.) продукцию небольших «нераскрученных» производителей, которые также предлагают конкурентоспособный товар. Такая продукция, как правило, мало известна, но цена у нее поменьше, что также очень важно для магазина.

скачать демо версию автоматизации торговли Стандарт-Н

скачать

Как принять товар из накладной Excel

Автоматизация Стандарт-Н в магазинах бытовой химии