Сделать заявку

Стандарт-Н

Автоматизация торговли

8 (800) 250-82-38
отдел продаж (звонок бесплатный)
8 (3412) 338-238
техническая поддержка
ГлавнаяТоваровед, Бэк-офис
Функциональные возможности

Функциональные возможности

Основные функциональные возможности АРМ Менеджера
• Отображение базы товаров, включая весь ассортимент, данные по товару (серия/партия, срок годности и др.), в режиме реального времени (то что в компьютере – то и на полке);
• Учет товаров можно вести по классифицирующим группам (настраиваются по желанию):
- одежда, обувь, сумки, аксессуары, перчатки, ремни и т.п
- жизненно важные товары, сильнодействующие препараты, детское питание, зарезервированный товар, товары под заказ, товары для животных и т.п.;
- мясная, рыбная, гастрономическая группа, молочная, кондитерская, винно – водочная, овощная, колбасная продукция и т.п.;
• Возможность проведения ревизии без остановки торговли;
• Оперативное формирование документов по электронным накладным
•возможность ручного ввода документов
• Поддерживаемые документы:
Приходные: Приход поставщика, Приход перемещением, Оприходование товаров, Ввод услуг;
Расходные: Возврат поставщику, Спасание на хознужды, Внутреннее перемещение, Расход оптовый, Списание порчи, Списание окончившихся позиций, Заказ покупателя и другие документы (по желанию пользователя);
Корректировки: Корректировка, Переоценка, Корректировка пересорта, Техническая корректировка, Учет дополнительных расходов, Корректировка количества,
все документы поддерживают неограниченное автоматическое формированием необходимых печатных форм.
• Широкие возможности построения любой печатной формы документа и отчетов.
• В десятки раз увеличивается скорость ввода документов и резко снижается количество ошибок при вводе, за счет встроенных справочников.
• Удобный механизм формирования розничной цены на товар с помощью позиционирования товара в приходе и в базе, возможность посмотреть какую цену назначили на этот же самый товар ранее и с какой интенсивностью товар был продан;
• Подкраски в базе:
- товаров с истекающим сроком годности;
- позиций товаров с отрицательным количеством;
- уникальных товаров с нулевым количеством для напоминания, что такие товары необходимо заказать в ближайшее время для поддержания ассортимента.
• Возможность приведения одинаковых товаров с разным наименованием к единому виду;
• Возможность наложения фильтра (простого, сложного) на базу товаров с любым условием. Например, вывести список товаров с истекающим сроком годности (простой фильтр), или товар, который поступил от конкретного поставщика с начала года (сложный фильтр). Удобный механизм сохранения фильтра.
• Функция – режим анализа. При включении данной функции базу товаров можно сгруппировать по любой информации: по контрагентам, по производителям, по серии, по размеру наценки и т.д.
• Аналитические отчеты.
- Возможность создания АВС-анализа за любой промежуток времени с сортировкой по лучшей сумме продаж, по частоте продаж, по наценке на товар.
- Возможность создания статистики продаж по товарам за любой промежуток времени, с разворотом по отделам, группам, кассирам, скидкам и т.п.
- Статистика по поступлению товара и др.
• Резервное копирование базы данных с возможностью последующего восстановления.
• Возможность копирования настроек программы для выбранных пользователей АРМ Менеджер;
выбор интерфейса программы;
• Возможность самостоятельно настраивать внешний интерфейс программы (менять цвет, размер шрифта, ширину столбцов, менять цвет панелей, заголовков, выводить необходимую информацию по товару).