Сделать заявку

Стандарт-Н

Автоматизация торговли

8 (800) 250-82-38
отдел продаж (звонок бесплатный)
8 (3412) 338-238
техническая поддержка
Главная
Выбор программного продукта для автоматизации вашего магазина

Выбор программного продукта для автоматизации вашего магазина

Какие вопросы необходимо «уточнить» при выборе программы:
1. Поиск – основа всего.
Как ищется товар по базе (на остатках), в журнале документов, по истории (движению), по контрагенту и т.д. На сколько удобен он – по точному совпадению, по не точному, по части слов, фраз, по штрих коду и т.д.. Надо ли «включать» (нажимать кнопочки) специально функции поиска или же просто начинаете писать и идет сразу поиск – на сколько удобен, эффективен - находите ли Вы всегда и без дополнительных трудностей, искомую информацию в программе. Например, в большинстве программ рабочего места кассира по умолчанию действует ввод поиска по штрих коду. Для того чтобы поискать по наименованию, необходимо переключить на другой режим (буквенный), если же необходимо поискать по цене, короткому коду, артикулу и т.д. , на каждый режим – отдельное окно - но это же не возможно запомнить. Тут разработчики выходят из положения применением «горячих клавиш, программируемой клавиатуры и т.д., но все равно это неудобно. Другой вопрос что большинство пользователей полагает «что ни как иначе и невозможно, и считают что так и должно быть.
В программе автоматизации Стандарт-Н поиск может осуществляться (реализован) не только «из одного окна ввода» (по всем типам и количеству полей информации) и интерактивным переключением на ввод при начале поиска, но и синхронизаций всех рабочих окон с условиями поиска. То есть вы ищете товар в текущем документе и остатки по базе так же синхронизируются, если же открыт журнал (история, или какие другие отчеты, то так же происходит поиск (выборка) по условиям поиска. Вы сразу можете посмотреть «что было, как было, что стало».
Если же вам приходится каждый раз, там поискать, тут поискать, так поискать да еще тут посмотреть –эффективность будет соответствующая, потому как «устанете» после первого же такого «заплыва».
2. Информативность (понятность, наглядность и т.д.)
Например, заходим в меню, отчеты, выбираем: «запасы (склад), в открывающемся окне находим: «ведомость по товарам на складе», выбираем период, за который мы хотим создать отчет, нажимаем кнопку «сформировать», ждем 1-5… мин (из инструкции 1Сv8).
На мой взгляд, для программы автоматизации розничной торговли совершенно не допустимо. Если вы создадите данный отчет и будете его использовать в течении даже часа, двух -информация уже будет не соответствовать реальному положению дел.
Или другой пример :
Надо всего лишь переключить режим на «ненулевые» и продолжать работать.В программе автоматизации розничной торговли Стандарт-Н остатки всегда в режиме On-line и не надо создавать ни каких отчетов – остатки всегда перед глазами – информация изменяется мгновенно: после каждого отбитого чека, проведенного и даже не проведенного документа (то есть мы только создали текущий документ и «закинули туда товар – для вас самих и для других пользователей будет отображаться информация что доступно столько то , в активных документах столько то. Я не говорю уже по другой дополнительной информации –истории по товару, интерактивной заявки и т.д.
3. «Правильность» арифметики и алгоритмов (доверие к программе).
4. Сбоеустойчивость (и как следствие стоимость обслуживания)
5. Функциональность (по крайней мере то что «надо сейчас для работы» - должно быть)
6. Наращиваемость (стоимость модернизации отчетов печатных форм функций и т.д.)
7. Требования к оборудованию как к системному так и к периферийному (сервер, терминальные системы, лицензии)